№ 30 (4179)
сентябрь 2006

Рубрику ведет студентка МГУ
Полина Долина
dolpol_1@mail.ru

Бог наказал!

Есть в женском лексиконе такая дурацкая фразочка: «Это меня Бог наказал!»: «Вот, посплетничала с Надюшкой (а с ней разве иначе поговоришь?!) и тут же Бог наказал — порвала колготки на коленке, дырка с яблоко!», «Девочки, назвала своего уродом, потом в пробке два часа стояла — Бог наказал!» По-хорошему, эти слова — грех (упоминание Имени Божия всуе), и лучше ими вообще не разбрасываться. Никогда.

Но на днях я не удержалась. Так прямо и подумала: «Бог наказал!»

Было дело, написала я в рубрику историю своей подружки, озаглавила ее «Холодильником» (№ 24, 2006 г.) и больно тем вышеназванную прогневила. Долго она с мужем ругалась, на меня обижалась и всячески при слове «холодильник» бледнела. И вот, наконец, сменила гнев на милость. Тогда же и я решилась прикупить себе новенький рефрижератор. Два прежних отдала — один сестренке в ДАС, а другой в ДСВ уехал, к каким-то милым форумчанам. Место освободилось, дело за малым — сходить в магазин. Пришли. Из трех понравившихся нам в торговом зале моделей на складе ни одной не оказалось. Пока все это в течение 40 минут выяснялось, мы так утомились, что отложили покупку на завтра. На следующий день я поехала в другой магазин этой же сети, где нужная модель нашлась. Я ее, недолго думая, купила, еще взяла микроволновку, рассчитывая на платную доставку, которую договорилась с продавцом оформить на выходные дни. Расплатилась. Иду в отдел доставки, где мне сообщают: «В выходные дни служба доставки переезжает, ждите свои покупки в понедельник!»

— Но позвольте, — возмущаюсь я, — я в понедельник работаю!

— Все работают. Выбирайте время: либо с 9.00 до 15.00, либо с 15.00 до 20.00.

Сообразив, что спорить без толку, выбираю из двух зол меньшее и ухожу с надеждой, что прямо в 9 утра понедельника ко мне в дверь постучат грузчики в желтых майках.

В понедельник, ближе к обеду, я начинаю понимать, что доставка… эээ… задерживается. Звонить по указанным в договоре телефонам бессмысленно (а как же, ведь служба переехала, наверняка телефоны изменились). С трудом дозваниваюсь до магазина, где в 14.30 мне сообщают, что договор нарушен быть не может, «ждите до 15.00 ровно!» Жду. Ничего. Звоню снова. Мне отвечают:

— Ваш заказ будет доставлен к 17.00.

— Я больше не могу ждать, у меня аврал на работе, перенесите на после 21.00.

— В это время ребята не поедут.

— Но ведь они не выполнили своих обязательств!

— Переносите дату доставки.

Гудки. Взбешенная, я отправляюсь на работу, откуда звоню в магазин с угрозами жаловаться в «вышестоящие инстанции». Со мной обещают связаться. Однако звонок поступает только один, от не заставших меня грузчиков, которые приехали в 20.00!

Пять дней я ругаюсь по телефону с координатором отдела доставки, директором магазина и голодным мужем. За это время я покупаю машину, ставлю ее на учет и становлюсь довольно уверенным водителем. Настолько уверенным, что лично отправляюсь в магазин.

Директор лебезит передо мной и обещает включить мою доставку в Интернет-заказы, которые развозятся с 8 вечера до часу ночи. На вопрос «почему это нельзя было сделать в первый день» он затрудняется дать ответ. Я ухожу ждать, он обещает вернуть деньги за доставку.

Звонок в квартире раздается в 3.35 ночи! Грузчики в желтых толстовках (еще бы, за 9 дней лето успело смениться осенью!) затаскивают в квартиру холодильник. Микроволновую печь они не привезли. Она в их доставочных накладных не значилась…

Утром я еду в магазин с просьбой вернуть мне деньги за печку и за доставку. Директор предлагает не отказываться от печки, ибо ее «доставят сегодня же!» Я истерически смеюсь и прошу все же оформить возврат. Возврат по безналу довольно долгая процедура, но я чувствую себя в стенах магазина как дома: все мои мысли и нервы последних дней — здесь!

Мы прощаемся почти друзьями. А на следующее утро меня будят сотрудники магазина, предлагающие вызвать такси, только бы я приехала в магазин.

— Зачем?

— Понимаете, вам по ошибке вернули деньги за все, даже за холодильник!

Я улыбаюсь, осознавая, что «Божье наказание» снято, и томно протягиваю: «Когда банк подтвердит мне возврат средств, я верну вам деньги, не волнуйтесь!» Теперь, колеся по Москве, я с пониманием смотрю на рекламу про «Лопуха Серегу», он мне почти брат родной…

Первая полоса

Редакторская колонка

Пресс-служба

Новости науки

Родом из МГУ

Вести МГУ

Наука и практика

Студентка

Крупным планом

К 300-летию Ботанического сада МГУ

На пользу науке

Личное мнение

ФЛЮС

Университетская кухня

Новости Москвы

На главную страницу